Отзывы

Татьяна Разумова, Oxford Academic Club

Я очень благодарна компании "АльфаТек" за создание и продвижение нашего сайта. Специалисты не только изготовили красивый, интересный сайт, но и подсказали, как сделать его более продающим, посоветовали, что нужно для того, чтобы стать "ближе к клиенту", на что нужно обратить внимание при написании контента, какие фотографии наиболее привлекательны для клиента. Но самое главное, что работы по сайту были выполнены точно в срок в началу учебного сезона, очень быстро! и за разумные деньги! Огромное спасибо компании"АльфаТек" и особенно Ивану Вялкову! Мы уже наслаждаемся первыми результатами! Thank you very much!

Анна М., руководитель агентства праздников "Сказочная страна"

Мы занимаемся развитием детей и организацией детского досуга уже не первый год, опыт работы частного детского садика позволяет говорить о том, что интересно и востребовано современным поколением дошкольников. Естественно, что мы занимались и организацией детских праздников в Саратове, вот только район "Техстекла" не слишком привлекает жителей других районов города, поэтому особой потребности в дополнительной рекламе и привлечении клиентов попросту не было. Ситуация изменилась, когда мы решили расширить бизнес и открыть еще один частный детский садик в центре города, поэтому было принято решение обратиться к хорошим знакомым в компанию "Альфатек", чтобы сделать сайт-визитку, посвященную именно организации и проведению детских праздников в Саратове (остальные наши сайты делал супруг, но в то время ему было некогда заниматься еще и этим, поэтому обратились к специалистам).

Основные пожелания были такие: симпатичный дизайн, удобный для заполнения и обновления сайт и, конечно, написание оптимизированных текстов по используемым нами сценариям детских праздников. Почему мы не стали писать их самостоятельно? Честно говоря, пробовали, но результат оказался не таким "живым" и заманчивым, как он получился у копирайтеров из "Альфатека". Основной задачей было именно привлечение внимания, а не рассказ о том, как мы проводим праздники с подробностями сценариев, а также выделение наиболее ярких моментов, наших конкурентных преимуществ. Конечно, нужны были фотографии и видеозаписи с самих праздников, однако родители далеко не всегда соглашаются выставлять своих детей на всеобщее обозрение, особенно в рекламных целях, поэтому иллюстративного материала было не очень много. Тем не менее, результат порадовал нас как на стадии создания сайта (летом 2014 года), так и в процессе получения заказов на проведения праздников с него: люди находят нас в интернете, звонят, уточняют интересующие их детали и стоимость, а затем приходят и, нередко, становятся нашими постоянными клиентами.

Увы, непростая экономическая ситуация коснулась и нас: заказов на проведение детских праздников стало несколько меньше, чем в более благополучные годы, особенно это было заметно на пике роста курсов валют в декабре прошлого года, но со временем ситуация стабилизировалась, количество звонков и заказов снова выросло. Все-таки на детях не экономят, несмотря на все сложности.

Мы продолжаем сотрудничество с компанией "Альфатек" в плане расширения ассортимента сценариев детских праздников, а также привлечении клиентов с помощью рекламных сетей "Яндекс.Директ" и GoogleAdwords. Грамотная настройка рекламных компаний позволяет получать новых клиентов, заинтересованных в проведении увлекательного детского дня рождения за весьма скромные суммы (рекламные листовки и то обходятся дороже), а эффективность привлечения новых клиентов из интернета значительно выше, чем посредством других источников. Осталось только найти время и силы, чтобы всерьез заняться ведением групп в социальных сетях (а, точнее, вовремя подбирать контент для этого, благо сделать несколько фотографий можно и на мобильный телефон, вовсе не обязательно обращаться к профессиональным фотографам для этого), благо все необходимые советы давно получены от специалистов по продвижению и работе с соц.сетями "Альфатека".

Спасибо Вам за чуткое отношение к нашим проблемам, желаниям и потребностям! Благодаря Вам наш бизнес развивается даже в кризис.

Альберт Ефремов, плавбаза "Шибуми"

Рыбалка, как много связано с этим словом у тысяч саратовцев и гостей нашего города. Хорошая рыбалка - это не только отдых и распитие горячительного, но и сам процесс стоического ожидания хорошей добычи. Терпение, условия и, конечно, "рыбные" места - вот минимальный набор для каждого рыболова.

Многолетний опыт рыбалки на Волге, хорошее знание "рыбных" мест и желание передать свои знания людям побудили меня создать необычную рыболовную базу, где приоритет отдан именно единению с природой и рыбалке. Да, сервис минималистичный, а удобства заставляют вспомнить деревенскую жизнь, но ведь не за этим к нам приезжают рыбаки как из Саратова, так и из Пензы, Москвы, Нижнего Новгорода, Питера и многих других городов Россиии даже из-за границы.

В 2009 году было закончено строительство плавучего дома (катамарана), проведен достаточно успешный туристический сезон, а заодно возникло понимание, что свой сайт все-таки нужен. Именно тогда я обратился к знакомым в компанию "Альфатек" с идеей создания бюджетного сайта-визитки, рассказывающего о плавбазе "Шибуми" и предлагаемых услугах по организации хорошей рыбалки на Волге. Тогда еще не было особых требований к уникальному контенту, а вместо социальных сетей планировалось использовать подписку на новости по электронной почте. Однако, на стадии подготовки материалов для сайта стало понятно, что писать как-то лень, хоть и надо...

Специалисты "Альфатека" не только создали приятный сайт, но и смогли "раскачать" его, уже следующий сезон привел на плавбазу "Шибуми" не только гостей по "сарафанному радио", но и приличное количество гостей "из интернета", причем не только из Саратовской области, но и из других регионов. Постепенно сложилось новое "ядро" постоянных клиентов, среди которых выгодно выделяются рыболовы из Пензенской области - активные молодые ребята, обожающие рыбалку.

Несмотря на то, что сам я далек от современных технологий и интернета, даже своего цифрового фотоаппарата нет, сайт и группы в социальных сетях развиваются, т.к. в них добавляется информация как гостями, так и специалистами "Альфатека" (иногда, если нет возможности сделать это своими силами). Конечно, сайт требует серьезного обновления, если подходить к нему с современными мерками, ведь ему уже 6 лет, но свою основную задачу по привлечению новых клиентов он выполняет, поэтому делать какие-то кардинальные изменения пока не хочется. Как говорится, "лучшее - враг хорошего". А к "Альфатеку" я отправляю всех своих друзей и знакомых, когда у них возникает необходимость создать новый сайт.

Марина С., владелец интернет-каталога sarcosmetika.ru

Я сама уже долгие годы использую только белорусскую косметику, на ней же остановили выбор дочь, супруг и другие родственники, а также многочисленные друзья и знакомые. Поэтому, как только появилось желание создать интернет-каталог, с помощью которого можно было бы упростить процесс выбора товаров и формирования заказа, я обратилась к своим знакомым, посоветовавшим компанию "Альфатек", с которой у них уже был опыт успешного сотрудничества. Ситуация была достаточно непростая: на дворе весна 2011 года, денег практически не было, но было желание начать действовать, сделать удобный электронный каталог с возможностью заказа товаров из него. Естественно, что мне посоветовали сразу создать интернет-магазин, предусматривающий возможность онлайн-оплаты, контроля состояния заказов и т.д. При этом были учтены все пожелания, начиная с цветовой гаммы, использованной в дизайне, и заканчивая слайд-шоу на главной странице. Мне даже помогли с заполнением каталога, первые 1500+ позиций внесли именно специалисты "Альфатека".

Как только пошли первые заказы, а родственники, знакомые и друзья бесперебойно начали выражать благодарность за возможность познакомиться с товарами и ценами не из бумажного каталога, а онлайн в любое удобное время, моей радости не было границ. Конечно, я понимала, что для успешной работы необходимо не только добавлять новые позиции каталога и фотографии товаров, но и писать уникальный текст, ориентированный на "продажные" ключевые запросы (все это и многое другое мне разъяснили ребята из "Альфатека"), взаимодействовать с социальными сетями, получать отзывы на товары и т.д., но, к сожалению, на все не хватало времени, да и бюджет был крайне ограничен. Именно поэтому, из-за минимального бюджета, сайт продолжает работать в прежнем формате интернет-каталога, а его текущая посещаемость далека от потенциально возможной. Тем не менее, с учетом того, что основной целью было не расширение круга покупателей на всю Россию, а создание удобного каталога для "своих", я считаю, что сотрудничество с компанией "Альфатек" было и продолжает оставаться успешным (все возникающие проблемы и трудности, а их у неопытного пользователя, поверьте, было немало, решались быстро и результативно). А ассортимент у меня все расширяется... Конечно, как только появятся "лишние" деньги, нужно будет обновить дизайн, доработать структуру каталога и написать много-много интересных текстов, вот только сочинять я закончила еще в школе, как-то не мое это.

Всем своим друзьям и знакомым я рекомендую обращаться в "Альфатек", когда у них возникают задачи, связанные с созданием или развитием сайтов. Спасибо Вам, "Альфатек"

Дмитрий Т., директор ООО "Хендэ-автоцентр"

В 2013 году мы приняли решение создать сайт-визитку для нашей станции технического обслуживания автомобилей корейского и японского производства. При этом хотелось получить строгий и лаконичный дизайн, с минимальным количеством "кричащих" элементов, ведь мы занимаемся обслуживанием автомобилей, а не их реализацией. Немаловажным фактором была стоимость работ, т.к. бюджет на сайт был крайне ограничен. Специалисты компании "АльфаТек" подошли к вопросу грамотно, по-человечески: сделали несколько вариантов дизайна, учитывая наши пожелания в данном вопросе, помогли подобрать те поисковые запросы, по которым люди "ищут" наши услуги в сети Интернет в Саратове, дали практические советы в части написания статей по основным направлениям бизнеса. Конечно, нам бы стоило более подробно рассказать о тех или иных оказываемых нами услугах, но на это просто нет времени, да и не хочется раскрывать "маленькие секреты" конкурентам.

Специалисты "АльфаТека" помогают нам с поддержкой и продвижением сайта, подготавливают статьи об автомобилях азиатского производства, которые можно встретить в нашем регионе. Конечно, они только обзорные, но для обновления сайта этого достаточно. Учитывая не слишком большую популярность запросов типа "ремонт hyundai в саратове", можно сказать, что текущая посещаемость сайта вполне ожидаемая, клиенты находят нас, обращаются с различными вопросами как лично, так и через форму обратной связи, если хотят уточнить какие-то аспекты до приезда в сервис. Мы считаем, что сайт действительно приносит нашему бизнесу пользу и приводит новых клиентов, а сотрудничество с компанией "АльфаТек" - это разумный шаг на пути привлечения клиентов из сети Интернет. Спасибо Вам за все!

Алексей, владелец интернет-каталога samdomovar.ru

Работаю с ребятами не первый год. За это время сайт значительно вырос и развился. Начинали мы с небольшого сайта с  десятком товаров, теперь товаров несколько сотен.  Постоянно занимаемся развитием. Добавляем улучшения, которые помогают сделать сайт более удобным для наших клиентов, а соответственно получаем увеличение продаж. Получаю актуальные и правильные консультации и предложения в спорных вопросах. Сайт позволил не только рассказать о наших продуктах, и организовать продажи не только в Саратове, но и по регионам России. Спасибо!