Услуги

Организация "офиса" компании в сети Интернет, который не просто указывается на визитной карточке, а приносит пользу бизнесу - вот основная цель компании "Альфатек". Через интернет можно продавать любые товары и услуги, нужно лишь найти свою аудиторию. Конечно, в определенных сегментах достаточно сложно организовать продажи через интернет. Так, в области корпоративного международного права найти новых клиентов с помощью сайта юридической фирмы кажется невыполнимой задачей, но публикация аналитической статьи, например, на rbc.ru вполне может поспособствовать привлечению внимания у ТОП-менеджеров и владельцев бизнеса. А организовать подобную публикацию не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

С чего начать работу по раскрутке бизнеса в интернете? Вовсе не с создания сайта, как Вам может показаться, а с анализа рынка и частичного аудита сайтов Ваших конкурентов, т.к. это позволит оценить ситуацию, определить сильные и слабые стороны конкурентов, а также использовать полученную информацию уже на стадии проектирования сайта.

Итак, Вы выбрали тип будущего сайта, определились с CMS, функционалом, предпочтениями по дизайну и логотипу? Именно с этого момента и начинается сам процесс создания интернет-магазина или сайта с определенным функционалом. Обращаем Ваше внимание, что добавить возможность онлайн-продаж можно практически для любого сайта, а вот превратить интернет-магазин в простой промо-сайт уже не получится.

Внутренняя оптимизация сайта начинается еще на стадии проектирования, т.к. структура каталога, разделы и подразделы формируются в соответствии с популярностью поисковых запросов, отобранных в качестве наиболее эффективных для интернет-проекта Вашей компании. Меню, структура адресов, заголовки и т.д. создаются не просто так, а по правилам игры, благо они хорошо известны.

Параллельно с процессом создания "рыбы" сайта необходимо всерьез задуматься о контенте. Под ним следует понимать совокупность уникального текстового материала, инфографики, картинок и фотографий, а также видеоматериалов. Их подготовка требует солидного количества времени, особенно если Вы не обладаете навыками копирайтера, а о сочинениях благополучно забыли, получив аттестат в школе. А если поручить эту задачу стороннему копирайтеру, то придется активно взаимодействовать с ним, чтобы в материалах была не только "вода", но и конкретика.

Итак, сайт у Вас есть. Что дальше? Вариант только один: проект необходимо развивать. А для этого необходимо публиковать свежий контент и обновлять уже имеющийся, вести работу по получению внешних ссылок, формированию позитивной репутации компании, заниматься развитием групп в социальных сетях (если Вы их создавали) и т.д. Фактически, после создания сайта работа только начинается.