Контент

Контент для сайта или интернет-магазина

  • С помощью контента Вы общаетесь с посетителем
  • Правильный контент при старте - уменьшение расходов в будущем
  • Это Ваш товар лицом
  • Контент - это одна из важнейших составляющих  сайта

Как правильно подобрать контент? Что стоит делать? Что делать нежелательно и пр. Мы поможем вам разобраться, правильно описать задачу и выполнить ее.

  • Весь контент для Вашего сайта
Что Вам нужно?
Подготовительные работы
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Создание структуры сайта
  • Планирование контента для основных страниц
  • Варианты контентных модулей
На этапе заполнения
  • Только уникальный контент
  • Один запрос - одна статья
  • Используем качественные изображения
  • Контент должен "продавать"
  • Снимаем возражения
На этапе развития
  • Создаем контент для трафика
  • Подробно раскрываем темы
  • Экспертность - наше все
  • Не стесняемся анализировать
  • Отвечаем на вопросы клиентов
Примеры наших работ
Oxford Academic Club

Курсы английского и других иностранных языков - тематика очень конкурентная, услуги в данной сфере оказывает множество компаний. Именно поэтому сайт для OAC построен с использованием графики и блоков, позволяющих подчеркнуть преимущества изучения языков в этой компании.

Основная задача сайта - привлечение новых клиентов, которые могут обратиться лично, по телефону, e-mail и в соц. сетях.

Перейти на сайт

Автомобильные грузоперевозки "Грандис"

Тематика автомобильных грузоперевозок весьма конкурентна. Внешним видом сайта и его позиционированием нужно показать надежность компании, качество оказываемых услуг.

Главная задача сайта - привести заказчика в компанию. По телефону или с помощью обратного звонка.

Система (CMS): Drupal

Корпоративный сайт ООО "МПП "Энерготехника"

Сайт показывает полный спектр направлений компании, рассказывает о производимых товарах и услугах. Способствует появлению потенциальных клиентов и новых заказов.

Что сделали: полный редизайн существующего сайта, перенос на систему 1С Битрикс, проработка навигации и разделов сайта, перенос и распределение контента.

Система (CMS): 1С Битрикс

Перейти на сайт

Корпоративный сайт компании "Аллегро"

Красивый и вкусный сайт показывает разнообразие предлагаемых приправ и специй. Направлен на привлечение новых партнеров, расширения рынка потребления.

Что сделали: индивидуальный дизайн, независимая настройка каждого раздела и типа материалов, удобная навигация при сложной структуре.

Система (CMS): Drupal

Перейти на сайт

Сайт-каталог CAD Craft Guru (USA)

Дизайн ювелирных изделий. Необходимо было показать этапы создания изделий. Готовые товары и сервис.

Визуализация на странице сервис и каталог отлично справился с этой задачей.

Что сделали: импорт товаров и категорий, настройка, разметка.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Промо-сайт ресторана "Саратов"

Аппетитный дизайн промо-сайта вызывает усиленное слюноотделение и желание поскорее приступить к трапезе.

Что сделали: индивидуальный дизайн, полная настройка и разметка сайта, подготовка текстового контента.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Промо-сайт компании "Element-LM"

Воплощен оригинальный взгляд на дизайн сайта консалтинговой компании, оказывающей услуги в области права, менеджмента и HR. Cтрого и лаконично.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, три языка, полная реализация дизайнерского решения заказчика.

Система (CMS): Drupal

München Outsourcing Group

Бухгалтерские услуги для физических и юридических лиц в Москве.

Правильно представить компанию, показать весь спектр услуг и привести посетителя к действию - вот главная задача сайта.

Система (CMS): Drupal

Перейти на сайт

Промо сайт "Открой Крым Заново"

Яркие и большие фотографии, использованные в оформлении сайта, вызывают непреодолимое желание посетить эти волшебные места с богатейшей историей и культурой.

Что сделали: оригинальный дизайн, полная настройка и разметка сайта, приверженность стилю LandingPage (дополнительные материалы вынесены на отдельные страницы), продающие тексты.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Промо сайт National Safety Assist (USA)

Сайт компании NSA (USA). Сайт направлен на привлечение новых клиентов. Легкий запоминающийся дизайн.

Система (CMS):Drupal

Сайт дизайн студии "Tetstudio"

Необычная концепция проекта и использованные оригинальные решения привлекают самое пристальное внимание посетителей.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, нестандартное меню и главная страница, акцент на графическом представлении материалов.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Сайт-каталог верхней одежды «Viavalento»

"Готовь сани летом"... И шубу тоже! Кожаная верхняя одежда украсит любую женщину.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, добавление предоставленного контента.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Наши контакты
тел.: +7-927-108-94-86 с 900 до 2100
skype: alfatec-pro e-mail: info@alfatec-pro.ru
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Создаем уникальный контент

Контент - это информация, которая размещается на сайте: текст, фотографии, видеоролики, флеш-анимация и т.д. Сайт без контента - это то же самое, что автомобиль без двигателя, может выглядеть красиво, но никуда не поедет. Так и тут, без информации о том, что Вы хотите получить от этого сайта, никакой пользы он приносить не будет. В нормальной ситуации самое естественное желание: сайт должен приносить пользу бизнесу, т.е. приводить новых клиентов и облегчать жизнь старым. А для этого на нем должна быть какая-то информация, а не только адрес и схема проезда, причем уникальная, а не скопированная у конкурента из ТОПа выдачи Яндекса.

Какой контент нужен для сайтов разных типов?

Мы не будем надолго останавливаться на сайте-визитке, по вышеуказанным причинам, т.к. проект такого рода вряд ли поможет Вам получить деньги. Более интересным является промо-сайт, на страницах которого представлено достаточно сведений, позволяющих оценить деятельность компании, ее предложения на рынке и их соответствие Вашим пожеланиям. Если на сайте имеются грамотно написанные тексты, фотографии и видеоролики, описывающие и демонстрирующие Ваш товар или услугу, то польза от этого, несомненно будет.

То же самое можно сказать про сайт - каталог товаров или интернет-магазин. Здесь также необходимо грамотное описание товаров, фотографии и видеоролики (по мере возможности). На самом деле мало кто из заказчиков всерьез занимается заполнением карточек товаров уникальным контентом, исключения составляют только наиболее крупные интернет-магазины, вкладывающие весьма серьезные деньги в развитие сайта, а также компании, у которых небольшие по объему каталоги, ведь на сотню-другую позиций всегда можно подготовить описание, было бы желание.

Корпоративный сайт - это вообще отдельная "песня", здесь не обойтись без объемного и регулярно размещаемого контента, иначе какой же это будет сайт крупной компании? Новости компании, самые главные события Вашего направления бизнеса и т.д., список обязательных для освещения направлений достаточно обширен.

Пишем тексты один раз?

Что будет, если не обращать на контент внимания или написать один раз (при создании сайта) и забыть? Поисковые системы точно также "забудут" про Ваш сайт, причем достаточно быстро. И никакие внешние ссылки с "пузатых" сайтов ничем не помогут в такой ситуации. Конечно, если говорить о LandingPage, т.е. об "одностраничнике", то здесь нового контента не будет, но ведь и способ получения трафика на такой тип сайтов далек от органического поискового...

Как правильно "готовить" контент?

Таким образом, мы приходим к логичному выводу: всякому сайту необходимо регулярно получать уникальный и полезный контент, подготовленный в соответствие с "правилами игры". Так, текст должен быть написан с использованием ключевых слов (поисковых запросов), по которым Вы хотите продвинуть сайт, грамматически и стилистически правильно, однообразно, если говорить о сайте в целом, с инфографикой, картинками и фотографиями, списками, ссылками на материалы (на Вашем же сайте), где упомянутые вопросы рассматриваются более подробно и т.д.

Фотографии, соответственно, должны быть сделаны Вами же или, хотя бы, тщательно переработанными в графическом редакторе (если Вы пользуетесь изображениями, найденными в результатах поиска). Не забывайте при этом об авторских правах и возможных претензиях со стороны владельцев фотографий (можно воспользоваться фотобанками, где прекрасно продаются самые разные фотографии).

Видеозаписи желательно делать самостоятельно или доверять этот процесс профессионалам. Здесь стоит помнить о том, что ролик, записанный на мобильный телефон просто так, без подготовки - это не промо-ролик для серьезной компании. Конечно, в ряде случаев и при определенных задачах этого будет достаточно, но только в том случае, если Ваш бизнес отдает предпочтение "репортажам с места событий". А в рекламных целях лучше использовать профессионально режиссированные, хорошо снятые и грамотно смонтированные видеоролики, в которых Вы и деятельность Вашей компании будут представлены с самой лучшей стороны.

Мы предлагаем качественный контент!

Специалисты нашей компании обладают большим опытом во всех указанных направлениях создания контента: написании текстов, фото- и видеосъемке. Естественно, что для "погружения" в тематику Вашего бизнеса потребуются консультации со специалистами Вашей же компании, а для подготовки контента рекламного и "продажного" характера серьезные "тонкости" далеко не всегда требуется демонстрировать, вполне можно обойтись "общими словами" (в зависимости от пожеланий заказчика, конечно). За 6 лет профессиональной деятельности мы написали не одну "Войну и мир" (по объему текста) на самую разную тематику, поэтому можем с уверенностью говорить о своей готовности заполнить Ваш сайт тем контентом, который привлечет к Вам потенциальных клиентов.