Оптимизация сайтов

Зачем нужна вообще эта оптимизация?

Мы живем в России, а бизнес в нашей стране весьма специфичен. Он требует постоянных корректировок "на ветер", введения новых направлений и услуг. Сайт также не должен отставать, ведь он - один из инструментов бизнеса. Быть гибким, удобным, динамично развиваться вместе с компанией - вот его удел. Иначе это направление может резко "провалиться".

  • доработать сайт в соответствии с новыми задачами
  • научить сайт продавать
  • добавить новых красок
Что Вам нужно?
Подготовительные работы
  • Поиск конкурентов
  • Анализ бизнеса конкурентов
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Варианты конструктивных элементов
  • Варианты контентных модулей
На этапе разработки
  • Сбор семантического ядра
  • Создание структуры сайта
  • Создание меню сайта
  • Грамотное визуальное представление
  • Не забываем о социальных сетях
На этапе заполнения
  • Только уникальный контент
  • Одна тема - одна статья
  • Используем качественные фотографии
  • Не стесняемся делать инфографику
  • Указываем реальные контактные данные
Примеры наших работ
Oxford Academic Club

Курсы английского и других иностранных языков - тематика очень конкурентная, услуги в данной сфере оказывает множество компаний. Именно поэтому сайт для OAC построен с использованием графики и блоков, позволяющих подчеркнуть преимущества изучения языков в этой компании.

Основная задача сайта - привлечение новых клиентов, которые могут обратиться лично, по телефону, e-mail и в соц. сетях.

Перейти на сайт

Автомобильные грузоперевозки "Грандис"

Тематика автомобильных грузоперевозок весьма конкурентна. Внешним видом сайта и его позиционированием нужно показать надежность компании, качество оказываемых услуг.

Главная задача сайта - привести заказчика в компанию. По телефону или с помощью обратного звонка.

Система (CMS): Drupal

Интернет-магазин Bova Diamonds (USA)

Легкий, красивый, функциональный дизайн интернет-магазина. Индивидуальная структура оформления разделов и страниц.

Сайт расположит к покупке даже самого привередливого покупателя.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, импорт товаров со сторонних ресурсов и файлов.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Интернет-магазин Aura Diamonds (USA)

Чтобы продать ювелирные изделия через интернет, необходимо показать клиенту, что перед ним достойная, серьезная компания. Красивый и приятный дизайн подчеркивает стиль и уровень компании.

Индивидуальное оформление каждого раздела оставляет приятные впечатления после просмотра.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Интернет-магазин Shanta Bana (USA)

Ювелирный интернет-магазин. Красивый и легкий дизайн. Особое внимание представлению товаров.

Один из первых наших проектов выполненных для США.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, импорт товаров.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Корпоративный сайт компании "Аллегро"

Красивый и вкусный сайт показывает разнообразие предлагаемых приправ и специй. Направлен на привлечение новых партнеров, расширения рынка потребления.

Что сделали: индивидуальный дизайн, независимая настройка каждого раздела и типа материалов, удобная навигация при сложной структуре.

Система (CMS): Drupal

Перейти на сайт

Интернет-магазин декора и дизайна "Mango Tree"

Интернет-магазин арт предметов интерьера, мебели света. Дизайн и оформление должно соответствовать представлению компании.

Сайт направлен как на частного покупателя так и на работу с дизайн-студиями. В соответствии с этим на сайте расширены условия покупки товара (ценовая политика, условия покупки и пр.)

Система (CMS): OpenCart

München Outsourcing Group

Бухгалтерские услуги для физических и юридических лиц в Москве.

Правильно представить компанию, показать весь спектр услуг и привести посетителя к действию - вот главная задача сайта.

Система (CMS): Drupal

Перейти на сайт

Сайт дизайн студии "Tetstudio"

Необычная концепция проекта и использованные оригинальные решения привлекают самое пристальное внимание посетителей.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, нестандартное меню и главная страница, акцент на графическом представлении материалов.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Сайт-каталог "Авант-Техно"

Спецтехника должна работать и выполнять все имеющиеся задачи. А для этого нужны не только погрузчики, экскаваторы и тракторы, но и навесное оборудование для них, а также запасные части

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, включая техническую спецификацию для техники, добавление предоставленного контента.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Сайт дизайн-студии DDDstudio

Серая и унылая жизнь опостылела? В офисе все убого? Нет идей по дизайну и интерьеру для нового кафе или ресторана? Тогда стоит обратиться к профессионалам!

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, добавление предоставленного контента.

Система (CMS): Drupal

Корпоративный сайт «Outstaffing company»

Бизнес не приносит прибыль? Кризис "сожрал" все финансовые запасы? Обращайтесь за консультацией к профессионалам! Консалтинг и тренинги для руководителей по всей России!

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, добавление предоставленного контента.

Система (CMS): Drupal

Перейти на сайт

Наши контакты
тел.: +7-927-108-94-86 с 900 до 2100
skype: alfatec-pro e-mail: info@alfatec-pro.ru
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Внутренняя оптимизация сайта

В настоящее время огромное количество компаний открывает свои виртуальные представительства в сети Интернет, справедливо полагая, что виртуальный офис ничуть не менее важен, чем реальный. Да и количество информационных, новостных и личных сайтов растет с каждым месяцем, люди пользуются "свободой слова" и стараются донести свое мнение до других, сплотить вокруг себя единомышленников, привлечь внимание и т.д. Это не единственные цели создания сайтов, но основные: коммерческие проекты призваны привлекать клиентов либо напрямую продавать товары и услуги, а информационные - привлекать внимание аудитории к тем или иным вопросам. И вполне естественно, что каждый владелец сайта мечтает о том, чтобы именно его "детище" оказалось в верхних строчках поисковой выдачи по важным для него запросам.

Проектирование сайта

Столько длинное вступление написано только с одной целью: привлечь Ваше внимание к тому факту, что оптимизация сайта начинается еще на стадии его проектирования, с определения целей его создания. Как только с ними определились, необходимо определить ваших основных конкурентов в той нише, которую Вы планируете занять. Анализ сайтов конкурентов, их достоинств и недостатков, позволит грамотнее определиться с фактической структурой Вашего сайта, его основными конструктивными элементами, а также с первым вариантом структуры меню.

После этого необходимо проанализировать поисковые запросы, которые имеют отношение к вашему будущему сайту, с учетом реальных приоритетов в Вашей деятельности и их популярности в интересующих Вас регионах присутствия. Наиболее популярные запросы логично выделить в качестве разделов и категорий, а самые популярные - вынести на главную страницу сайта. В идеале у Вас должна получиться структура, которая не только отвечает требованиям Вашего бизнеса (или информационного проекта), но и максимально точно и полно отвечает на запросы пользователей. Эти действия приведут к формированию реальной структуры меню сайта.

Следует учитывать, что мало привлечения посетителей на свой сайт, необходимо удержать их на нем, привлечь внимание и заставить проводить на нем как можно больше времени, переходя со страницы на страницу. А для этого нужно не только написать много интересных текстов, но и создать привлекательный дизайн, а также избежать ошибок при программировании и разметке сайта, чтобы не получалось так, что пользователь в браузере Google Chrome видит одно, а в Internet Explorer - совершенно другое. Желательно позволить посетителям оставлять отзывы или комментарии на Вашем сайте, а блок обратной связи - обязательное условие для любого нормального проекта. Все это в целом характеризует поведенческие факторы на Вашем будущем проекте.

Подготовка контента

Заметьте, все вышесказанное относится к стадии проектирования, сайта как такового у Вас пока еще нет. Однако пора заняться его созданием, подготовкой материалов для заполнения. Естественно, что все статьи в разделах и категориях подготавливаются с учетом тех поисковых запросов, которые Вы отобрали в качестве наиболее актуальных именно для Вашего проекта. При этом не стоит писать "простыню" на пару десятков листов текста и оптимизировать ее под несколько десятков поисковых запросов: Вам это вряд ли удастся сделать, да и эффект может оказаться совсем не тот, на который Вы рассчитываете. Каждая статья должна максимально полно раскрывать какой-то один аспект Вашей деятельности и соответствовать одному-двум запросам. При этом никто не мешает Вам ссылаться на другие статьи Вашего же сайта, где будут более подробно рассмотрены те или иные встречающиеся понятия или аспекты деятельности. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что материалы должны быть написаны, а не скопированы у "соседа", уникальный контент - обязательное требование к любому нормальному сайту.

Социальная активность: "лайки", комментарии и отзывы

Итак, Вы создали и заполнили сайт качественным уникальным контентом, даже сделали грамотную внутреннюю перелинковку, не забыли про "похожие страницы (товары)", "хлебные крошки" и т.д. Что дальше? В обязательном порядке необходимо разместить кнопки социальных сетей и закладок, чтобы посетитель смог "лайкнуть" понравившуюся ему статью или товар, поделиться информацией с друзьями или просто сохранить для себя на будущее. Крайне желательно разрешить комментирование (особенно для интернет-магазинов и каталогов) с возможностью авторизации через социальные сети, чтобы клиенты могли высказывать свое мнение относительно представленных товаров. Порой именно комментарии, отзывы и рейтинги служат важным фактором при окончательном выборе товара или услуги. Конечно, их придется модерировать, затрачивая на это время, но это разумные трудозатраты.

Еще один немаловажный фактор, не имеющий прямого отношения к внутренней оптимизации, но полезный для хорошего сайта - это наличие отзывов о деятельности Вашей компании, причем, желательно, чтобы это были не сочиненные Вами же тексты, как это часто бывает, а настоящее мнение сторонних людей, например, видеоотзывы. Записать их можно даже на обыкновенный мобильный телефон или цифровой фотоаппарат, главное, чтобы они были честными, искренними и по делу. О том, как мотивировать клиентов оставлять отзывы, мы поговорим с Вами отдельно.

Итак, мы рассказали Вам об основных направлениях деятельности наших оптимизаторов, имеющих отношение к внутренней оптимизации сайтов. О внешней оптимизации (SEO) и продвижении сайтов читайте в соответствующем разделе нашего сайта.

Если у Вас остаются какие-то вопросы, то мы будем рады ответить на них в индивидуальном порядке.

Напоследок хочется обратить Ваше внимание на то, что каждый проект индивидуален, поэтому описывать подробности действий в той или иной ситуации нет смысла, т.к. универсального решения попросту не существует.