Продвижение сайтов

Выбирая место для магазина, мы стараемся выбрать более проходимое место, количество посетителей которого должно соответствовать рентабельности бизнеса. Или же место для рекламы нашей компании должно иметь максимальный охват. Аналогично и в сети интернет: необходимо обеспечивать хотя бы минимальный трафик для рентабельности компании.

  • Посетители - наши потенциальные клиенты, возможные покупатели
  • Посетители - источник получения прибыли
  • Нет посетителей - нет выгоды!
  • Привлечение ЦЕЛЕВОГО трафика - одна из составляющих успешного интернет-проекта!
Что вам нужно?
Обратная связь
  • Соберите партнеров, клиентов и единомышленников в одном месте
  • Информируйте о серьезных событиях в Вашей сфере деятельности
  • Комментируйте изменения в законодательстве
  • Рассказывайте все новости Вашей компании
  • Отвечайте на вопросы
Привлечение внимания
  • Поднимайте дискуссии
  • Высказывайте экспертное мнение
  • Используйте инфографику
  • Создавайте "вирусные" ролики
  • Проводите конкурсы и акции
Наращивание "авторитета"
  • Получайте естественные ссылки на сайт
  • Публикуйтесь в СМИ
  • Обменивайтесь ссылками с партнерами
  • Аренда ссылок: за и против
  • Покупка "вечных" ссылок: Pro и Contra
Примеры наших работ
Oxford Academic Club

Курсы английского и других иностранных языков - тематика очень конкурентная, услуги в данной сфере оказывает множество компаний. Именно поэтому сайт для OAC построен с использованием графики и блоков, позволяющих подчеркнуть преимущества изучения языков в этой компании.

Основная задача сайта - привлечение новых клиентов, которые могут обратиться лично, по телефону, e-mail и в соц. сетях.

Перейти на сайт

Автомобильные грузоперевозки "Грандис"

Тематика автомобильных грузоперевозок весьма конкурентна. Внешним видом сайта и его позиционированием нужно показать надежность компании, качество оказываемых услуг.

Главная задача сайта - привести заказчика в компанию. По телефону или с помощью обратного звонка.

Система (CMS): Drupal

Интернет-магазин видеонаблюдения RVC RegVideo

Что сделали: индивидуальный дизайн, логотип, проработка структуры навигации сайта,  удобный фильтр товаров, полная настройка интернет-магазина.

Дополнительно:  интеграция с 1С (импорт товаров, в том числе: структуры каталогов, фото, видео, характеристик товара, описания и пр.),  формирование прайс-листа, форум, блог.

Система (CMS): 1С Битрикс

Перейти на сайт

Интернет-магазин Bova Diamonds (USA)

Легкий, красивый, функциональный дизайн интернет-магазина. Индивидуальная структура оформления разделов и страниц.

Сайт расположит к покупке даже самого привередливого покупателя.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, импорт товаров со сторонних ресурсов и файлов.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Интернет-магазин Aura Diamonds (USA)

Чтобы продать ювелирные изделия через интернет, необходимо показать клиенту, что перед ним достойная, серьезная компания. Красивый и приятный дизайн подчеркивает стиль и уровень компании.

Индивидуальное оформление каждого раздела оставляет приятные впечатления после просмотра.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Интернет-магазин Shanta Bana (USA)

Ювелирный интернет-магазин. Красивый и легкий дизайн. Особое внимание представлению товаров.

Один из первых наших проектов выполненных для США.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, импорт товаров.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Интернет-магазин Avior Jewelry (USA)

Легкий, красивый, функциональный дизайн интернет-магазина. Индивидуальная структура оформления разделов и страниц.

Сайт расположит к покупке даже самого привередливого покупателя.

Что сделали: полная настройка и разметка сайта, импорт товаров со сторонних ресурсов и файлов.

Система (CMS): Magento

Перейти на сайт

Корпоративный сайт ООО "МПП "Энерготехника"

Сайт показывает полный спектр направлений компании, рассказывает о производимых товарах и услугах. Способствует появлению потенциальных клиентов и новых заказов.

Что сделали: полный редизайн существующего сайта, перенос на систему 1С Битрикс, проработка навигации и разделов сайта, перенос и распределение контента.

Система (CMS): 1С Битрикс

Перейти на сайт

Корпоративный сайт компании "Аллегро"

Красивый и вкусный сайт показывает разнообразие предлагаемых приправ и специй. Направлен на привлечение новых партнеров, расширения рынка потребления.

Что сделали: индивидуальный дизайн, независимая настройка каждого раздела и типа материалов, удобная навигация при сложной структуре.

Система (CMS): Drupal

Перейти на сайт

Интернет-магазин декора и дизайна "Mango Tree"

Интернет-магазин арт предметов интерьера, мебели света. Дизайн и оформление должно соответствовать представлению компании.

Сайт направлен как на частного покупателя так и на работу с дизайн-студиями. В соответствии с этим на сайте расширены условия покупки товара (ценовая политика, условия покупки и пр.)

Система (CMS): OpenCart

Интернет-магазин видеоигр GameSty

Интернет-магазин по продаже видеоигр, приставок и сопутствующих товаров.

Интересный дизайн с удобной навигацией, делает покупки легче и приятней.

Много интересных возможностей, в том числе обмен с 1С. В работе.

Система (CMS): 1С Битрикс

Сайт-каталог CAD Craft Guru (USA)

Дизайн ювелирных изделий. Необходимо было показать этапы создания изделий. Готовые товары и сервис.

Визуализация на странице сервис и каталог отлично справился с этой задачей.

Что сделали: импорт товаров и категорий, настройка, разметка.

Система (CMS):Drupal

Перейти на сайт

Наши контакты
тел.: +7-927-108-94-86 с 900 до 2100
skype: alfatec-pro e-mail: info@alfatec-pro.ru
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Комплексное продвижение сайтов

Как мы уже не раз говорили на страницах нашего сайта, основная стратегия компании "АльфаTек" - создание сайтов, которые приносят прибыль, т.е. способствуют росту продаж Ваших товаров или услуг. А для этого необходимо не просто создать красивый и удобный сайт, заполнить его уникальным контентом и дать время проиндексироваться, но и заняться его продвижением. В любой коммерческой тематике у Вас наверняка будут конкуренты, поэтому одной только внутренней оптимизацией и контентом можно не обойтись, потребуются и другие действия, цель которых – улучшить ранжирование Вашего сайта в поисковой выдаче (добиться более высоких позиций, попасть в ТОП выдачи, т.е. на первую страницу).

Продвижение в социальных медиа (SMO)

Крайне желательно создать группы в социальных сетях, в которые Вы не только будете приглашать своих посетителей и потенциальных клиентов или единомышленников, чтобы их "армия" росла, но и будете общаться с ними, информировать о новостях, отвечать на их вопросы и т.д. В какой-то мере это позволяет заменить форум, который еще несколько лет назад потребовался бы для Вашего сайта в качестве обратной связи. Сегодня солидная часть населения страны регулярно использует социальные сети для общения, поэтому пренебрегать ими уж точно не стоит. Да и продавать через социальные сети вполне можно, известны случаи продажи станка за 2 млн. рублей через "ВКонтакте", а чем Вы хуже? Конечно, не стоит забывать о разумности, для B2B-сектора роль социальных сетей будет значительно ниже, чем для B2C, но, тем не менее, отказываться от общения с заинтересованными лицами и возможности распространения рекламно-информационных постов и роликов в Facebook, Twitter, Youtube, "ВКонтакте" и "Одноклассниках", а также других социальных сетях точно не стоит. Если Вы сомневаетесь в том, подходят ли социальные медиа для привлечения потенциальных клиентов в Вашем случае, обратитесь к нам. Специалисты нашей компании проанализируют текущую ситуацию в Вашем сегменте экономической деятельности и вынесут ряд предложений по дальнейшей деятельности в социальных сетях.

Внешняя оптимизация (SEO)

Большинство из Вас недоумевает: почему до сих пор не сказано ни слова о внешних ссылках? Еще недавно продвижение любого проекта, особенно коммерческого, именно на них и заканчивалось: закупалось много дешевых ссылок с нужными ключами (поисковыми запросами), а потом можно было "курить бамбук" и "почивать на лаврах", пока не находился конкурент, который закупал еще больше ссылок. А поскольку продвижение "чужих" проектов чаще всего осуществлялось за счет арендуемых ссылок, то основной задачей было один раз все сделать и вовремя пополнять баланс. Сегодня ситуация коренным образом изменилась. Бесконтрольная закупка ссылок может привести только к ухудшению позиций Вашего сайта, особенно если Вы не будете утруждать себя выбором "доноров", ведь передается не только положительное влияние сайта-донора, но и отрицательное. Сегодня важную роль играет и качество как сайта-донора, так и страницы, на которой расположена ссылка, и возраст этой самой страницы, и разнообразие ссылочной массы, и масса других факторов, которые нет смысла описывать подробно. Работа с внешними ссылками становится все сложнее год от года, приходится учитывать все больше факторов. При этом полностью отказаться от их использования в коммерческой тематике попросту невозможно, несмотря на "закручивание гаек" со стороны поисковых систем, причем не только Яндекса, но и Google (возможно Вы уже слышали о фильтрах, под которые попали любители большого количества внешних ссылок в ущерб качеству).

Когда ждать результат продвижения?

Следует учитывать, что оба рассмотренных варианта продвижения - социальные сети и внешние ссылки с качественных тематических доноров, принесут свои плоды не мгновенно, не через неделю и даже вряд ли через месяц (хотя, все зависит от тематики и уровня конкуренции в ней). Стойкий результат стоит ожидать примерно через полгода, если всерьез заниматься развитием сайта, групп в социальных сетях и получением обратных ссылок на сайт с качественных ресурсов. Многие "seo-студии" обещают попадание в "ТОП-10" уже через месяц, а то и через неделю, но здесь стоит внимательно читать договор, по супер низкочастотным запросам (до 30 запросов в месяц, по мнению Яндекса) этого вполне можно добиться при помощи контента, а вот выйти в топ по запросам "пластиковые окна" или "туры в Египет" за неделю (и месяц) нереально.

Специалисты нашей компании всегда трезво оценивают уровень конкуренции, потенциальные расходы и время окупаемости работ по продвижению, поэтому мы предлагаем своим клиентам только адекватные варианты, с действительно нужными "продающими" поисковыми запросами, которые следует продвигать, реальными сроками и ценами, а также информированием о том, что все может измениться, причем не только из-за каких-то изменений в алгоритмах поисковых систем, но и из-за того, что конкуренты тоже не будут спокойно сидеть и ждать, когда Вы их обгоните. Действия по продвижению сайта в сети Интернет не слишком отличаются от конкурентной борьбы в реальной жизни, только правила и методы несколько другие, но сам процесс такой же. Помните об этом, когда делаете выбор в пользу той или иной компании, которой Вы планируете доверить процесс продвижения сайта своей компании.

В том случае, если Вы не хотите ждать недели и месяцы, пока сайт "прожуется" поисковыми системами, и он выйдет в ТОП, а в группах появятся реальные покупатели, стоит задуматься о вариантах активного привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт. Это можно сделать различными способами, но наиболее простым и распространенным является контекстная реклама. Об этом мы поговорим в соответствующем разделе нашего сайта.