Презентабельность.
Насколько лаконично и красиво будет выглядеть сайт и представленные товары, настолько и уровень доверия к магазину выше.
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда, перейдя на сайт узнаваемого бренда, вы попадаете на «столетний», казалось бы, заброшенный магазин. И тут же возникает желание продолжить поиск необходимого в другом месте.
Другой пример. Когда фото товаров разного формата, вида, словно нарезаны с разных журналов. Это сразу вызывает дискомфорт.
Наши дизайнеры помогут сделать ваш магазин красивым, лаконичным и презентабельным.
Адаптация под мобильные телефоны.
Доля мобильного трафика набирает рост с каждым годом. Пики его как раз и приходят на торговые сайты и порой достигает 75%. Мало того, чтобы дизайн был адаптивным, нужно и прорабатывать быстродействие сайта. Интернет-магазин с телефона должен открываться быстро, не заставляя ждать долгой загрузки страниц.
Мы прорабатываем целый комплекс мероприятий, чтобы ваши сайты грузились быстро, красиво и легко. Для примера, откройте наш сайт с мобильного телефона и посмотрите, как быстро и легко загрузились страницы:)
Трафик.
Для розничной точки продаж очень важным фактором является ее местоположение. От этого напрямую зависит сколько целевых клиентов придет к нам. В онлайн картина та же самая. Мало создать продающий сайт, нужно еще привести на него целевого клиента и как можно больше. В связи с вышесказанным, при продвижении, нужно четко представлять портрет клиента, где он по сути «живет». Как правило продвижение интернет-магазинов строится на трех составляющих: SEO (вывод в органический поиск), контекстная и таргетированная реклама. Доля той или иной составляющих в различных тематиках может отличаться. Это зависит от двух факторов: это место, где находится наш целевой клиент и стоимость лида или сделки. Цель – максимально эффективно и дешево привести клиента.