Вам нужен сайт?

уже есть, но не нравится его работа Вам сюда

Создание сайтов

0

лет
на рынке
рунета

0

+
реализованных проектов

0

+
средний стаж сотрудников

0

+
собственных решений

Поможем сделать сайт более эффективным инструментом Вашего бизнеса.

В своей работе мы не останавливаемся лишь на создании сайтов, отправляя ресурс «в свободное плавание», а нацелены на долгосрочное сотрудничество по развитию интернет проекта, в полноценном достижении тех целей, которые возложены на него.

Первостепенной задачей при сотрудничестве, которую мы ставим перед собой, это умение услышать и понять заказчика. Отталкиваясь от этого, мы используем следующие принципы:

Понимание

Мы говорим на одном языке

Практика

Полностью вникаем в бизнес и в поставленные задачи

Квалификация

Применяем более эффективные решения

Эффективность

Нацелены на результат

Разработка сайта

Подходя к процессу разработки индивидуально и комплексно, еще на моменте подготовки, мы стараемся поставить цели, разобрать все на составляющие, понять все подводные камни, связанные с разработкой. Это позволяет увидеть более полную картину, увеличить продуктивность и эффективность, а также поможет в последующем избежать существенных переделок.

На сегодняшний день около 80% заказчиков, которые обращаются к нам, имеют уже созданные сайты. Поводом, у большинства из них, служит невыполнение сайтом возложенные на него функции (не приносят покупателей, нет продаж, нет в поиске и пр.) или говоря простыми словами «получили не то, что хотели (хочется)». Решение, как правило, приводит к частичной, а зачастую и полной «переделке» сайта. Это, в свою очередь, все влечет за собой дополнительные затраты и потери времени.

Этапы создания сайтов

Нам доверяют создание и разработку проектов

Сайт + «Битрикс24»

Правильно функционирующий сайт – это инструмент привлечения новых клиентов. В итоге нам нужно не только получить посетителей, но и довести его до конкретного шага – сделки. И более того увеличивать его лояльность к компании переводить сделки в разряд регулярных.

Создавая связку сайта и системы «Битрикс24» мы помогаем автоматизировать отдел продаж. Это позволяет: быть ближе к потенциальным покупателям, не терять запросы, своевременно обрабатывать интересы, улучшить лояльность покупателей, совершать повторные сделки, оптимизировать рабочее время.

Перейти
Сайт + «Битрикс24»
Портфолио

примеры наших работ

Городской парк

Промо-сайт Городского парка

Саратов

Biju

Интернет-магазин "Biju"

Саратов

ТЦ "Город"

Промо-сайт ТЦ "Город"

Саратов

Bova Diamonds

Интернет-магазин "Bova Diamonds"

США

Детский лагерь "Березка"

Промо-сайт "Детский лагерь "Березка"

Саратов

Schneller

Промо-сайт "Schneller"

Энгельс

ГК «Центр продаж комбикорма»

Сайт-каталог ГК «Центр продаж комбикорма»

Саратов

Фонтанелия

Интернет сайт "Фонтанелия"

Саратов

РТК

Промо-сайт компании "РТК"

Саратов

ЧУДО "Эксперт"

Корпоративный сайт института повышения квалификации "Эксперт"

Нижний Новгород

Армапорт

Интернет-магазин "Армапорт"

Саратов

НПО "СарГаз"

Корпоративный сайт "СарГаз"

Саратов

Этапы создания сайтов

уже есть, но не нравится его работа

Этап 1. Понимание.

Первое, что нужно ясно понять это – для чего нужен сайт? Какие цели и задачи на него возлагаются? Какой результат желаете от него получить? Казалось бы, это простые вопросы, но они помогают выяснить сразу большинство моментов. Причем сделать это достаточно легко, не прибегая с замороченным брифам и опросникам. На практике основные задачи можно обозначить как:

  • Имиджевая (узнаваемость бренда)
  • Информационная
  • Привлечение целевого трафика
  • Продажи
  • Техническая

Зная данную информацию, ведущие специалисты уже могут спроектировать ориентировочный набор функционала (модулей и компонентов, сформировать перечень необходимой для создания сайта информации, обозначить «узкие места», которые могут возникнуть при построении сложной архитектуры сайта.

Этап 2. Сбор информации и анализ.

После того, как цели и задачи сформулированы, определен функциональный набор, приступаем к более детальному разбору всех составляющих.

  • Компания. Бренд. Структура. Конкурентные преимущества.
  • Товары и услуги. Что представляет из себя товар? Из чего он состоит? Ценовая политика?
  • Клиенты. Кто наш заказчик? Что важно для него? С какими проблемами он приходит? Что можем предложить нашему посетителю? На каких условиях?
  • Функционал. Что конкретно должен уметь сайт (как должен работать тот или иной калькулятор и пр.)?
  • Контент. Какое содержание необходимо подготовить? Из чего он состоит?
Этап 3. Техническое задание и прототип.

После того как определена конкретика будущего проекта, можем приступать к фиксации договоренностей.

  • Техническое задание позволит документально зафиксировать перечень услуг, составляющие и функционал разрабатываемого сайта.
  • Прототип сайта схематично определит структуру сайта, визуальное положение составляющих блоков дизайна.

Для чего важно подготавливать техническую документацию при создании сайта? Для Заказчика это позволит прозрачно и целостно понять, что он получит по завершению создания сайта. А для Исполнителя определит конкретику в исполнении, позволит точно конкретизировать стоимость и время выполнения, заложить инструменты для дальнейшего развития сайта.

Этап 4. Разработка сайта.

Теперь можем приступать непосредственно к работе над сайтом.

  • Дизайн-шаблон. Как правило выполняется 1-3 изначальных эскиза. Они помогают понять наиболее подходящие идеи дизайна. После определения подходящего направления и внесенных пожеланий уже отрисовываются детальные страницы согласно прототипу ТЗ.
  • Верстка и настройка. Уже согласованный дизайн переводится в web-формат (верстка сайта) и интегрируется с Системой управления сайтом. Прорабатываются инструменты, чтобы администрировать в дальнейшем сайт было легко и удобно.
  • Первичное наполнение. Загружаются статичные разделы сайта (главная, о нас, контакты и пр.), а при наличии каталога товара – несколько товарных позиций.
  • Начальное тестирование. После того, как загружены разные типы страниц уже можно провести первичное тестирование. Это позволит Вам уже «прикоснуться» к сайту и понять, как он будет функционировать.
  • Наполнение контентом. Далее протестированный сайт попадает на полное заполнение ранее предоставленными материалами и подготовленными SEO специалистами текстами. На данном этапе может проводиться и выгрузка товаров из 1С.
  • Оптимизация. Добавляются и настраиваются как SEO инструменты, так и технические.
  • Конечная проверка. Ведется проверка правильности отображения всех разделов, повторная проверка отображения сайта на мобильных устройствах.
  • Загрузка сайта на хостинг. Сайт собран, проверен, все замечания устранены, все довольны и счастливы... Стартуем проект в большое плавание помогать развить бизнес.

Заказать создание сайта

Позвоните нам

8-800-550-30-72 бесплатный звонок по России
(8452) 25-00-12 г. Саратов

или заполните форму обратного звонка

Цена создания сайтов

Сколько стоит создать сайт?

Как правило одним из самых первых вопросов, которые задают наши клиенты, является "Сколько стоит создание сайта?". Ответить сразу однозначно весьма затруднительно. Более наглядно этот вопрос можно соотнести с вопросом – сколько стоит ремонт квартиры (не в денежном эквиваленте конечно, а структурно). То есть нужно понимать какая это квартира: сколько имеет комнат, новостройка это или же вторичная, какого уровня должен быть ремонт, кто осуществляет поставку материалов и так далее. Или иными словами: что конкретно нужно сделать и каком объеме. В отношении создания сайта все идентично. Направление сайта, новый это или переделка имеющегося, средствами кого происходит подготовка материалов для сайта и пр. Давайте обозначим базовые составляющие, которые могут повлиять на цену:

  • Вид или направление. Интернет-сайт может быть выполнен в виде интернет-магазина или сайта-каталога, в виде визитки или одностраничной посадочной страницы, в виде корпоративного или персонально сайта. Направлений множество. Каждый вид требует свой набор инструментов, свою платформу и набор модулей. Соответственно более сложные решения требуют больших вложений.
  • Анализ и аудит. Конкуренция на любом рынке присутствует вежда, где-то она слабо выражена, а в большинстве своем имеет плотный и даже высокий характер. Быть выше своих конкурентов, приоритетная цель любого бизнеса. Конкурент в сети интернет имеет свой образ, очень отличающийся от реальности. Понять все его плюсы и минусы, а также что стоит под этим, простым визуальным просмотром весьма сложно. Деятельность аналитиков как раз и состоит в оценке всех внешних и внутренних факторов. Результатом их трудов будет целый набор рекомендаций: какие моменты принесут более положительный результат, а какие лучше не использовать вовсе.
  • Дизайн и оформление. На сайте можно использовать как шаблонный дизайн, так и индивидуальный, в зависимости от задачи. Индивидуальный дизайн более трудоемкий, требующий проработки всех элементов и блоков веб-сайта, как со стороны дизайнера, так и со стороны верстальщика. Применение инфографики, анимации значительно оживляет сайт. На красивом, удобном сайте и находиться приятно.
  • Структура. Сайт может быть одностраничным, а может содержать и большое количество разделов, такие как: каталог, услуги, бренды, фотогалерея, видеоблог и прочее. Каждый раздел может составным, содержащий несколько блоков и модулей. Количество этих разделов их сложность имеет влияние на стоимость разработки.
  • Подготовка под продвижение. Основой подготовки является построение набора ключевых запросов (семантического ядра). Это тот фундамент, на базе которого будет вестись целый комплекс услуг по привлечению трафика на web-сайт. Стоимость данных мероприятий зависит от тематики сайта и количества направлений.
  • Контент и заполнение. Любой ресурс требует наполнения информацией. Его условно можно разделить на два вида: базовый и SEO (под продвижение). К базовому можно отнести информацию о предприятии, каталог товаров, фотогалереи и прочее, касающееся непосредственно компании. Здесь на цене будет сказываться количество вносимого материала на сайт. Как правило, заполнение свыше 15 материалов оценивается отдельно. SEO материал, напротив, готовится специалистами. Цель его непосредственно в продвижении сайта. Ценообразование, в данных услугах, происходит не от количества статей или материалов, а от его уровня и объема.
Тарифы

на разработку сайта

«Старт»

от 3 дней
от 10 000 [ промо-сайт ]
[ landing-page ]
  • Типовой адаптивный шаблон
  • Блоки презентации компании
  • до 10 страниц
Заказать сайт

«Стандарт»

от 7 дней
от 20 000 [ сайт-каталог ]
[ landing-page ]
  • Уникальный адаптивный дизайн
  • Каталог товаров или услуг
  • SEO инструменты
  • Неограниченное количество страниц
  • Панель управления
Заказать сайт

«Бизнес»

от 10 дней
Рекомендуем
от 40 000 [ сайт-каталог ]
[ интернет-магазин ]
  • Анализ компании и сайтов конкурентов
  • Уникальный адаптивный дизайн
  • SEO инструменты и оптимизация
  • Неограниченное количество страниц
  • Панель управления
  • Настройка рекламы
  • Интеграция с CRM
Заказать сайт

«Индивидуальный»

от 14 дней
от 70 000 [ интернет-магазин ]
[ корпоративный портал ]
  • Анализ компании и сайтов конкурентов
  • Проработка бизнес логики
  • Уникальный адаптивный дизайн
  • SEO инструменты и оптимизация
  • Неограниченное количество страниц
  • Панель управления
  • Настройка и ведение рекламы (1 мес.)
  • Интеграция и настройка CRM
Заказать сайт