Продвижение сайтов в Саратове

Мы помогаем бизнесу развиваться

в динамично развивающимся интернет пространстве

Продвижение сайта, одна из важных составляющих успешного развития вашего бизнеса. Реальная статистика подтверждает этот факт: с каждым годом* доля on-line запросов постоянно растет, возрастает и процент вовлеченности различных целевых аудиторий в сети.

*По России число интернет пользователей > 16 лет в 2019 году выросло на 3,4 млн. человек и составило 94,4 млн. 79,8% - таков процент взрослого on-line населения.

Цели

Доступно о продвижении
терминология

С чего начать

Анализ - первый шаг к успеху

Цены

Тарифы на продвижение сайтов и интернет-магазинов

Продвижение сайтов в Саратове

Контекстная реклама

Настройка и сопровождение рекламной компании

SEO продвижение

Выход в ТОП в поисковой выдаче

Оптимизация сайта

Конвертируй посетителей в постоянных клиентов


Продвижение в интернете – преследует две цели:

  • Продвижение. Это привлечение сетевого трафика на онлайн ресурс. Если абстрагироваться от терминологии, то вновь созданный сайт или интернет-магазин, это торговая точка с конкретным адресом, установленная где-то в полях. И найти такую точку можно, только зная конкретный адрес. В реале мы стараемся поставить эту точку заранее в «проходимое место», чтобы нас все видели и приходили за товарами или услугами. Вот и первой задачей продвижения сделать нашу торговую точку по-настоящему «проходной». Но мало ее сделать таковой, крайне важно обеспечить действительно целевой трафик, а не просто зевак.
  • Удержание позиций. Предположим, мы достигли желаемых позиций в поиске. Можно расслабиться? Увы нет. Тут как в спорте: перестаешь регулярно тренироваться – начинаешь набирать вес (постепенно спускаешься в поисковой выдаче вниз), соперники становятся все сильнее (конкуренция развивается и начинает обгонять по всем позициям) и в итоге обгоняют по вас по всем позициям. Поэтому, в продвижении, так важно быть в тонусе, проводить комплекс работ регулярно, добиваясь новых результатов.
Цели продвижения

Передайте ведение продвижение нашей компании, и без лишних вопросов и запутанных бриф-листов, мы подготовим полный анализ проекта и простроим наиболее логичную и продуктивную стратегию продвижения вашего бизнеса.

С сего начинается продвижение сайта?

С сего начинается продвижение сайта?

  • Определить целевую аудиторию (ЦА). Необходимо весьма четко сформулировать: кто наш клиент? Его социальные и поведенческие признаки, географию. Исходя из этого мы можем определить приоритетное распределение запросов нашей аудитории в интернет сфере: в поисковых системах, социальных сетях, видео-хостингах.
  • Составление семантического ядра сайта. Это сбор и структурирование поисковых фраз и подсказок, с фиксацией частотности запросов по каждому из них (к примеру: «продвижение сайта в Саратове», «вывод сайта в ТОП», «раскрутка сайта»). Данный анализ покажет и более конкретный размер аудитории-интересантов, и задаст группировку запросов по категориям. Семантическое ядро — это та значимая основа, от которой отталкивается, вся логика продвижения сайта.
  • Анализ конкурентов. Определив ключевые фразы и целевую аудиторию можно уже наиболее детально проводить анализ конкурентов. Их позиции в поисковых системах Яндекс и Google, их активность в социальных сетях и интернет пространстве в целом. Оценить их присутствие в том или ином регионе России.
  • Аудит сайта. Если сайт уже имеет фактическую историю существования, то необходимо провести технический аудит. Целью которого будет выявление всех факторов, позитивно и негативно сказывающихся на поисковой индексации и ранжирования вашего сайта поисковыми системами.

После того как собрали все вышеперечисленные данные, можем переходить к выстраиванию стратегии продвижения вашей компании в сети интернет. Этот первичный анализ напрямую влияет на успешность проекта. Насколько он будет полон и структурирован, настолько легче и эффективней будет проходить вся «раскрутка» компании.

Мы рекомендуем использовать комбинированный вид продвижения, к примеру для регионального интернет-магазина косметики наиболее разумным будет комбинированный вид продвижения с упором на поисковое продвижение и социальные сети (в частности Инстаграм), с «подтягиванием» выборочных категорий продукции контекстной рекламой.

Контекстная реклама.

Рекламные кампании ЯндексДирект и Google Ads. Это наиболее быстрый и точечно направленный инструмент, который позволит быть всегда на виду и быть замеченным. Контекстная реклама это:

  • Быстрый запуск. Уже в течение часа, ваше объявление (в поисковой выдаче или на рекламных местах) в поле зрения ваших потенциальных клиентов.
  • Целенаправленность. Правильно настроенная рекламная кампания показывается только в обозначенном сегменте и по заданным запросам.

Стоимость клиента. Не стоит забывать, что это все же реклама и каждый клик по вашему объявлению – оплачиваемый. В данном случае нужно четко понимать сколько вы готовы платить за клиента. К примеру: стоимость клика 15 руб., предположим, что каждый десятый посетитель произведет точку касания с вашей компанией, посредством звонка, формы заявки или онлайн-чата. Таким образом стоимость привлечения потенциального клиента будет равен 150 руб.

Мы настроим контекстную рекламу для вашей компании наиболее эффективно, с максимальным снижением стоимости бюджета.

Контекстная реклама
SEO продвижение

SEO продвижение

Для более наглядного понимания поискового продвижения и его значимости предлагаем вернуться к ассоциативным оф-лайновым понятиям. Если контекстную рекламу можно сравнить с работой промоутера который точечно раздает буклеты, приглашая потенциального клиента к вам (учитывая тот факт, что оплачивается и час работы промоутера и каждый экземпляр печатного буклета), то поисковое продвижение - это перенос вашего магазина на пешеходный проспект, а в дальнейшем и открытие дополнительных торговых точек по всему городу. Да перенос требует инвестиций, но трафик посетителей переводит проект в окупаемый, а далее и прибыльный.

Цель СЕО-компании – вывод сайта компании на верхние позиции поисковых систем Яндекс и Google, чтобы привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт или интернет-магазин.

Для понимание общей картины: если процент переходов(кликов) от общего числа показов первых двух мест поисковой выдачи составляет примерно 10,2-10,6%, то пятого места этот показатель уже 4,38%, а десятого места всего 2,82%.

При выходе в ТОП вы уже получаете бесплатный трафик.

SEO-продвижение это целый комплекс работ. В нем учувствуют аналитики (которые проведут аудит текущего сайта, составят семантическое ядро), программисты (приведут исходный код ресурса в порядок), копирайтеры (напишут интересные оптимизированные материалы), контент-менеджеры (заполнят и оформят посадочные страницы).

Поисковые системы Яндекс, Google видят не внешнюю картинку (ту, что видим мы на экране), а считывают программный код сайта, поведение пользователей, внутренние и внешние факторы и много других параметров. И сверяя ваш ресурс с конкурентами, определяет вашу позицию, по отношению к ним. Работа SEO-специалистов как раз состоит в том, чтобы обеспечить лучший вид и «полезность» интернет-сайта для поисковых алгоритмов.

Заказать продвижение сайта

Позвоните нам

8-927-108-94-86 бесплатный звонок по России
(8452) 25-00-12 г. Саратов

или заполните форму обратного звонка

Нажимая кнопку заказать звонок, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Поисковое продвижение — это выгода. Экономика.

При всей, казалось бы, сложности поискового продвижения этот вид продвижения является максимально экономически выгодным. Давайте рассмотрим два примера и для наглядности определим проект выход в ТОП-5 поисковой системы Яндекс с бюджетом проекта равным 10 000руб в месяц.



Сайт услуг в низкочастотном сегменте

Сайт услуг в низкочастотном сегменте (продажа и укладка рулонного газона).

На второй месяц продвижения суммарный поисковой трафик составил 360 человек. Порядка 20ти посетителей стало клиентами компании со средним чеком от продажи товара - 15 500 руб., 5 из которых воспользовались предлагаемыми услугами со средним чеком 10 800 руб. Итого суммарная выручка от привлеченных клиентов: по продаже товаров составила 310 тыс. руб., по продаже услуг 54 тыс. руб.




Сайт производственной компании.

На третий месяц продвижения среднемесячный трафик производственной компании составил 800 посетителей. Конверсия в данном сегменте значительно ниже, чем в предыдущем примере и составляет 0,5%. Но ввиду высокой стоимости реализуемых контрактов, доля бюджета на поисковое продвижение совсем не заметна.

Сайт услуг в низкочастотном сегменте

Таким образом SEO-продвижение остается перспективным инструментом развития бизнеса. Продукт с накопительным большим потенциалом.


Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Так же не стоит забывать и об оптимизации внешнего вида сайта. Во всех, даже в самых узких сегментах бизнеса достаточно плотная конкуренция, и переход на сайт совсем не гарантирует перехода посетителя в клиента. Посетителей нужно не только принять, но и представить услугу или товар во всей красе и побудить сделать обращение или заявку.

Закажите у нас внешнюю оптимизацию сайта, и при соблюдении всех рекомендаций, мы гарантируем вашему бизнесу рост конверсии с онлайн-ресурсов.