SEO продвижение
Для более наглядного понимания поискового продвижения и его значимости предлагаем вернуться к ассоциативным оф-лайновым понятиям. Если контекстную рекламу можно сравнить с работой промоутера который точечно раздает буклеты, приглашая потенциального клиента к вам (учитывая тот факт, что оплачивается и час работы промоутера и каждый экземпляр печатного буклета), то поисковое продвижение - это перенос вашего магазина на пешеходный проспект, а в дальнейшем и открытие дополнительных торговых точек по всему городу. Да перенос требует инвестиций, но трафик посетителей переводит проект в окупаемый, а далее и прибыльный.
Цель СЕО-компании – вывод сайта компании на верхние позиции поисковых систем Яндекс и Google, чтобы привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт или интернет-магазин.
Для понимание общей картины: если процент переходов(кликов) от общего числа показов первых двух мест поисковой выдачи составляет примерно 10,2-10,6%, то пятого места этот показатель уже 4,38%, а десятого места всего 2,82%.
При выходе в ТОП вы уже получаете бесплатный трафик.
SEO-продвижение это целый комплекс работ. В нем учувствуют аналитики (которые проведут аудит текущего сайта, составят семантическое ядро), программисты (приведут исходный код ресурса в порядок), копирайтеры (напишут интересные оптимизированные материалы), контент-менеджеры (заполнят и оформят посадочные страницы).
Поисковые системы Яндекс, Google видят не внешнюю картинку (ту, что видим мы на экране), а считывают программный код сайта, поведение пользователей, внутренние и внешние факторы и много других параметров. И сверяя ваш ресурс с конкурентами, определяет вашу позицию, по отношению к ним. Работа SEO-специалистов как раз состоит в том, чтобы обеспечить лучший вид и «полезность» интернет-сайта для поисковых алгоритмов.